Услуги
Услуги и Поддержка

1) УНИВЕРСАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ С ПОЛНЫМ РАЗМЕРОМ
Шаг цепи от 101мм до 317 мм, CLIK поставляет готовые гусеничные цепи для всех популярных землеройных машин. Кроме того, по вашему запросу доступны запасные части, включая колеса, валики, звездочки и промежуточные зубчатые колеса.

2) РАЗРАБОТКА НОВОЙ ПРОДУКЦИИ ПО ВАШИМ РАЗМЕРАМ  
Помимо размеров популярных моделей, CLIK готовы разрабатывать новые размеры и категории, чтобы соответствовать вашим особым требованиям, как мы уже делали для многих производителей. Начиная с производства железа и стали, CLIK может мобилизовать нашу цепочку поставок, чтобы удовлетворить ваши потребности.
Начиная с производства железа и стали, CLIK может мобилизовать нашу цепочку поставок, чтобы удовлетворить ваши потребности.

3) ПРЕКРАСНО ПРОДУМАННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ЦЕПОЧКА
Мы понимаем, что для вас значит каждая минута. Размещение товарно-материальных запасов, управляемых поставщиком, рядом с вашим заводом для своевременной доставки может быть реализовано после взаимного соглашения.

4) ГАРАНТИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО - НАША ОСНОВА
CLIK никогда не поступается качеством. Проверка качества внедряется в каждый шаг производственного и логистического процессов.Сертификация ISO9001, и мы идем еще дальше.
Каталог продукции

Your SEO optimized title page contents
Service
Service & Support

1) ONE-STOP SOLUTION WITH FULL DIMENSIONS
Ranging in chain pitch from 101mm to 317mm, CLIK supply finished shoes for most of popular earth moving equipment. Besides, spare parts including wheels, rollers, sprockets and idlers are available upon your request.

2) NEW PRODUCT DEVELOPMENT FOR YOU BESPOKE SIZES AND GRADES  
Apart from the popular models’ sizes, CLIK are ready to develop new sizes and grades to meet your special requirement as done for other OEMS.Starting from iron & steel-making, CLIK are in a position to mobilize our supply chain to meet your OWN need.

3) MATURE SUPPLY CHAIN
We understand every minute matters to you. With sufficient inventory of track shoes, our most sizes are ready for shipment in short notice. VMI arrangement nearby your plant can be realized upon mutual agreement to meet you JIT delivery schedule.

4) ASSURED QUALIATY- OUR BACKBONE
Quality is the last thing CLIK would compromise. Quality awareness takes root in every process of production and logistics. Certified by ISO9001, we aspire to go further.
Product Catalog